Политика в области качества АО «Строммашина-Щит»
На сегодняшний день АО «Строммашина-Щит» имеет 75 летний опыт в разработке, выпуске и последующем гарантийном обслуживании промышленного оборудования, промышленных линий, специальной техники и работает в двух основных направлениях:
- производство и обслуживание оборудования для строительной, нефтяной, дорожной, металлургической, горнодобывающей отрасли.
- изготовление, техническое обслуживание и ремонт специальной техники.
Приоритетным направлением деятельности предприятия является:
- обеспечение высокого уровня удовлетворённости потребителей: ценой, качеством, сроками поставки, функциональной пригодностью, эксплуатационными характеристиками, безопасностью и надежностью поставляемой продукции;
- обеспечение четкого понимания среди сотрудников предприятия требований и ожиданий наших потребителей;
- получение наибольшей прибыли за счет снижения непроизводительных затрат;
- расширение номенклатуры поставляемой продукции и услуг, в том числе связанной с гарантийным и постгарантийным обслуживанием;
- работа с надежными поставщиками;
- оптимизация организационной структуры предприятия;
- выстраивание системы гибкого производства на основе повышения эффективности;
- постоянное развитие СМК и уровня компетенции и осведомленности персонала.
Стратегические цели:
- повысить качество и конкурентоспособность продукции за счёт повышения профессионального уровня персонала, технического оснащения предприятия, соблюдения технологической и производственной дисциплины;
- обеспечить безусловное исполнение договорных обязательств по качеству и срокам выполняемых работ за счет постоянного совершенствования организации и управления производством, исполнением требований системы менеджмента качества;
- сохранить и повысить у клиента доверия к организации за счет обеспечения удовлетворения всех предъявляемых требований;
- создать команду профессионалов, нацеленную не только на результат, но и на эффективность;
- внедрить систему мотивации персонала, направленную на получение поощрения в зависимости от создания добавочной ценности для клиента, затраченных ресурсов и экономического эффекта.
Для выполнения стратегических целей мы:
- разработали и внедрили систему менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ ISO 9001-2015 и ГОСТ РВ 0015-002-2012;
- обеспечили понимание каждого работника важности его роли в обеспечении качества продукции и услуг, понимание и выполнение требований потребителя;
- постоянно повышаем квалификацию персонала с целью повышения качества результатов труда;
- проводим регулярный анализ функционирования системы менеджмента качества с целью постоянного повышения её пригодности, адекватности, результативности;
- осуществляем постоянный контроль, управление и улучшение процессов системы менеджмента качества.
Руководство взяло на себя обязательства:
- за развитие и повышение результативности системы менеджмента качества и обеспечение ее необходимыми ресурсами.
Скачайте презентацию
Смотреть | ] |