«С помощью AdWords мы получаем 240 заявок ежегодно»
Самарский завод «Строммашина»: «С помощью Google AdWords мы получаем 240 заявок ежегодно от клиентов по всему миру». Для компаний, ориентированных на экспорт, Google AdWords является незаменимым инструментом поиска клиентов в любой точке мира.Самарский завод «Строммашина» убедился в этом на собственном опыте.
О заводе
История завода «Строммашина» берет свое начало в далеком 1942 году, когда на базе небольших мастерских начался выпуск продукции для фронта. Сегодня завод занимает ведущие позиции на рынке оборудования и производит десятки видов продукции для строительной, нефтяной, дорожной, металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности. Также завод оказывает разнообразные инжиниринговые и сервисные услуги от разработки технической концепции и коммерческой оценки проектов до технического аудита.
Перед нами стояла задача выйти на зарубежный рынок. И в этом нам помогло размещение рекламы в Google AdWords, где можно настроить охват аудитории в масштабах планеты и получить быстрый результат.
— Валерия Дроздова, маркетолог завода «Строммашина»
Как осуществляются продажи?
Продукция завода — сложные товары высокой ценовой категории, отмечает маркетолог компании Валерия Дроздова. «Каждое изделие имеет свой код, поэтому подбор и продажа нужного оборудования осуществляется только через менеджеров, — рассказывает она. — Часто клиент сам не до конца знает, что именно ему нужно. И только после общения и сверки кодов по документации менеджер может понять, о каком оборудовании идет речь».
Сегодня завод нацелен на расширение географии продаж как в России, так и за рубежом. Для этого была запущена полноценная английская версия сайта, а в разработке находятся сайты на французском, немецком, испанском и польском языках. В силу специфики товаров и услуг поток продаж идет за счет активной работы менеджеров, которые ищут компании, заинтересованные в оборудовании. В 2013 году «Строммашина» начала работать с Google AdWords, и уже первые кампании дали отличные результаты: заводу удалось быстро выйти на международный рынок и начать получать заявки от клиентов в разных странах.
За счет поисковой рекламы Google AdWords мы получаем основной поток посетителей сайта, а количество заявок увеличилось в 2 раза
Как работают с Google AdWords?
Для расширения клиентской базы по всему миру завод «Строммашина» активно использует контекстную рекламу с географическим таргетингом. Сегодня показ рекламы осуществляется в 210 странах. Валерия отмечает, что ежемесячно маркетинговый отдел отслеживает трафик по странам, улучшает тексты и оптимизирует показы. К примеру, в кампаниях с таргетингом на Саудовскую Аравию было большое количество кликов, но низкая конверсия в заявки. Показы этих объявлений были сокращены, а средства перераспределены на рекламу в более перспективных регионах и городах.
При настройке объявлений специалисты завода в первую очередь используют запросы по названию производимого оборудования, а также коммерческие запросы, связанные с ним. Пример: «buy ball mill»/«купить шаровую мельницу». Кроме того, недавно была внедрена адаптивная верстка сайта, за счет чего доля трафика с мобильных устройств достигла 37%.
Какова эффективность Google AdWords?
Важными показателями эффективности рекламы для завода «Строммашина» являются рост количества заявок и конверсий. Помимо этого маркетологи отслеживают показатели отказов и просмотров страницы с контактами.
«Мы довольны работой с Google AdWords. На сегодняшний день за счет поисковой рекламы мы получаем основной поток трафика английской версии сайта, а количество заявок увеличилось в 2 раза», — рассказывает Валерия. Так, за последний год посещаемость сайта завода выросла на 217%. Кроме того, ежемесячно благодаря рекламе завод получает до 20 заявок, что в сумме дает около 240 заявок в год. Валерия говорит и о положительной динамике роста конверсий: в 2016 году этот показатель составлял 5%, а в нынешнем вырос до 7%.
Настраивая кампании, мы активно используем географический таргетинг. Сегодня наши объявления показываются в 210 странах, а мы постоянно обновляем и пополняем их список.
Совет по настройке рекламы
Валерия советует использовать максимальное количество инструментов и уделять внимание грамотному составлению объявлений: «На собственном опыте мы убедились, что тексты объявлений — важная составляющая успеха рекламной кампании». Еще один совет — использовать таргетинг, исходя из целей бизнеса, и обязательно настраивать минус-слова. На первых этапах создания кампаний Валерия столкнулась именно с этой проблемой: «У нас были сложности с минус-словами. В силу специфики продукции даже специалисты, хорошо владеющие английским языком, не могли выделить запросы, которые нам не нужны. Однако постепенно мы сами поняли, в каком направлении двигаться».
Комментирование этой статьи закрыто.